«Учитель и ученик растут вместе» (Конфуций)

Я всегда относилась с уважением к профессии учителя, но, признаться честно, никогда не думала, что сама стану педагогом... Любимым предметом в школе была математика, и поэтому свою будущую профессию я связывала с цифрами и расчетами. По окончании школы я поступила в университет на специальность «Бухгалтерский учет и аудит». Во время обучения в университете начала свою трудовую деятельность в должности бухгалтера в ГБПОУ РМ «Саранский колледж электроники, экономики и права им. А. И. Полежаева». Работая в учебном заведении, я видела, как интересно работать с детьми, учить их чему-то новому и учиться у них. Получив практический опыт, я решила поделиться им с будущими специалистами и с 2007 года работаю преподавателем финансово-экономических дисциплин ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж». С 2017 года являюсь председателем предметно-цикловой комиссии экономико-правовых дисциплин. За время работы в колледже я приобрела колоссальный опыт организации управления, взаимодействия с коллегами, родителями. Стабильно повышаю не только свой профессиональный уровень, но и интеллектуальный и коммуникационный уровни.

Свою работу люблю за возможность реализовать себя, общаться с новыми, интересными людьми.

За время работы в колледже я выпустила 4 группы, и на данный момент являюсь куратором группы 1 курса специальности «Операционная деятельность в логистике». Мои выпускники реализовали себя в различных видах деятельности, добились успеха в профессии.  Мне очень радостно, когда по прошествии времени они приходят ко мне в гости и делятся своими успехами и достижениями.

Я ни дня, ни минуты не пожалела о том, что связала свою жизнь с детьми. Учу их не только экономике и основам предпринимательской деятельности, но также искусству быть людьми, не пасовать перед трудностями и всегда идти к своей цели. И они, конечно же, многое дают мне. Ребята делятся своим позитивом, креативом, жизненной энергией.

Я считаю, что очень важно давать студенту не только профессиональные знания, но сохранить веру в то, что он все может!

Чулкова Юлия Николаевна

123454.jpg

чулкова_2.jpgчулкова_3.jpg

Моя судьба – Учитель

          Я считаю, учитель, преподаватель – это самая главная профессия в мире. Она интересная и трудная одновременно. Работать учителем - это значит быть постоянно включенным в жизнь своих учеников и их успехи. Главные плюсы профессии учитель - развивать и развиваться самому. Учитель должен быть наставником, поддержкой и старшим другом. Очень хорошо, когда на пути человека встречаются хорошие учителя. Я в этом смысле счастливый человек, у меня всегда были и есть хорошие наставники.

               Для меня выбор профессии был очевиден. Две мои бабушки были учителями. Одна преподавала математику, другая учила детей русскому языку и литературе. Я с детства видела их преданное и увлеченное отношение к профессии. Они не раз брали меня с собой в школу, и я наблюдала, как с уважением относятся к ним их ученики. Поэтому, когда передо мной встал выбор кем стать, не задумываясь, выбрала профессию учителя, поступив на факультет иностранных языков Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева. Начала свою трудовую деятельность в общеобразовательной школе, перешла в наш колледж. И вот уже 23 года являюсь преподавателем иностранного языка СГПЭК. От своих студентов я получаю задор, оптимизм, желание заниматься своим любимым делом. Для того чтобы мои уроки были интересными, я применяю различные методы обучения и информационно-коммуникационные технологии. Это помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей студентов, их уровня обученности и их склонностей. Мы принимаем участие в конкурсах и мероприятиях различного уровня и имеем хорошие результаты. Я многому учусь у своих студентов. У них есть свое мнение и видение мира и я стараюсь к ним прислушиваться.

             За период работы в колледже я выпустила семь групп. В настоящее время является куратором восьмой группы специальности «Информационные системы и программирование». В своей кураторской деятельности основной задачей считаю создание дружного и сплоченного коллектива в группе. Я работаю над формированием их нравственных качеств личности.

           Для повышения своего профессионального уровня я посещаю занятия и мероприятия своих коллег, получаю очень много знаний и опыта от них. Они мне помогают развиваться и добиваться успехов в моей профессии. Я, в свою очередь, также стараюсь быть наставником для молодых преподавателей и делиться с ними своими профессиональными навыками.

       Роль учителя в жизни каждого человека очень велика. В современном мире профессия учитель очень многогранная. Я считаю, что правильно выбрала свой профессиональный путь. Мне повезло, что я занимаюсь любимым делом.  

WhatsApp_Image_2023-02-18_at_11.03.52.jpeg

 

Безымянный.jpg

Я – учитель, педагог, наставник

Человек рождается на свет не для

того, чтобы бесследно исчезнуть

никому не известной пылинкой.

Человек рождается для того, чтобы

оставить после себя след вечный.

В.А. Сухомлинский

                2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Размышления над этой темой - это еще один повод взглянуть на свой педагогический путь со стороны. Многие говорят, что учительство, преподавание - это хобби, но я бы согласилась с тем, что преподаватель – это не просто профессия, это призвание, жизненный путь.

                Кем быть после окончания школы, такого вопроса передо мной не стояло - я всегда хотела стать учителем. В детстве мне нравилось сажать вокруг себя кукол и мягких друзей, чтобы читать им, учить писать, в общем, играть «в школу». Куклы безмолвно меня слушали и делали то, что я хотела. Наверное, это послушание и подтолкнуло меня к выбору профессии.

                Закончив педагогический институт, я пришла работать в свою родную школу. Идя на первый урок к одиннадцатиклассникам, которые были меня младше всего на 4-5 лет, я, конечно, ужасно боялась, но завуч сказала: «Татьяна Геннадьевна, если сейчас начать свою педагогическую деятельность с урока у старшеклассников и самого большого по численности класса, но потом зайти в любой класс уже будет не страшно!» Спустя годы, я поняла, что мне повезло с учителем-наставником, благодаря которой я поверила в выбранный путь. Надеюсь, что и я, работая в школе, повлияла на выбор профессии учитель моих учеников. 10 лет работы в школе учителем информатики и физики пролетели незаметно, но в связи с переездом мне пришлось менять место работы. 

                Начиная с 2008 года я работаю преподавателем специальных дисциплин информационного цикла в Саранском промышленно-экономическом колледже. С 2012 года являюсь руководителем Студенческого научного общества колледжа. На данный момент мой педагогический стаж составляет 24 года. В эти годы было все: радости и огорчения, победы и поражения. Это время подарило возможность поиска, раздумий, открытий. Иногда приходится начинать все сначала, искать новые решения. Меняются мои студенты, взрослеют, растут; не успеешь оглянуться, как группа уже идет на выпуск. Приходят другие дети, среди них всегда находятся похожие на тех, кто уже выпустился.

                Как приятно, что проходят годы, а мои выпускники вспоминают обо мне как об учителе, наставнике. И когда на вопрос работодателя, узнавшего, что они закончили СГПЭК: «Кто твой любимый преподаватель?», - отвечают, - «Бабочкина», - понимаешь, что твой труд, вложен не зря. Это, наверное, самые приятные, трогательные моменты в профессиональной деятельности каждого преподавателя. И для меня не столь важно, стали ли они высокопрофессиональными специалистами, главное - чтобы они стали хорошими людьми, нашли себя в жизни.

                Я люблю свою профессию и благодарна судьбе за то, что она дала мне возможность называться педагогом-наставником. Интерес к профессии не дает мне опускать руки, хотя порой и нелегко участвовать в педагогических конкурсах, конференциях. Ведь я пример и для своих коллег, особенно для молодых. Я всегда готова им помочь, подсказать, успокоить, либо воодушевить, ведь работать в наше время с детьми очень сложно. Знаний современных педагогических технологий, методик и приемов здесь недостаточно, лишь искренняя любовь к детям и поддержка коллег позволяют достичь желаемого.

QGw2sLo3sA8.jpgIMG_3892.jpg

Плакат_для_Кудаевой.jpg